Автомобильные коды регионов россии

Содержание:

Условия кредитования физических лиц в Ставрополе

Онлайн заявка в банк Хоум Кредит Банк

Формат

Действующий стандарт автомобильных номеров в Иране введён в 2005 году. Номер читается справа налево в соответствии с направлением чтения Персидского письменного языка. На правом краю находится поле, в котором в верхней части — название страны «Иран» на фарси, под ним — двузначный код района, в котором был зарегистрирован автомобиль. В левой части пластины — порядковый номер: три цифры, одна или две буквы Персидского алфавита и ещё две цифры. На левом крае — синяя полоса. В верхней её части — иранский национальный флаг. Ниже латиницей «I.R. IRAN» — сокращение от «Islamic Republic of Iran».

Цвет номерного знака зависит от типа использования автомобиля, например, пластины для частных автомобилей выполнены чёрным шрифтом на белом светоотражающем фоне. Коммерческие транспортные средства, такси, государственные автомобили, автошколы и прокатные автомобили при регистрации получают жёлтую табличку с чёрным шрифтом. Правительственные машины отличаются красным фоном и белым шрифтом. На полицейских автомобилях — зелёные номера с белым шрифтом.

Ответственность в странах ЕС и других стран Европы за отсутствие номеров

В случае необходимости путешествия на собственном автомобиле в страны ЕС необходимо удостовериться в наличии номера на ТС.

Причем важен сам факт его присутствия. После пересечения границы РФ будет неважны особенности крепежа номерного знака, иные моменты.

Требуется лишь чтобы не возникало проблем со считыванием информации непосредственно с номера. В противном случае дорожный инспектор выпишет штраф об административно правонарушении.

Ещё одним важным условием является использование специальной наклейки на задней части кузова транспортного средства. Она отображает буквенное обозначение страны в соответствии с конвенцией о международном движении.

К такой наклейке предъявляются следующие требования:

  • форма эллипса;
  • основная ось геометрической фигуры является строго горизонтальной;
  • сами буквы выполнены черным цветом, на белом фоне.

За отсутствие данной наклейки в некоторых странах полагается штраф. Существуют также иные особенности путешествия за рубеж, касающиеся именно номерных знаков.

Предварительное ознакомление с ними даст возможность избежать большого количества самых разных затруднений.

Номера машин в странах Европы расшифровываются достаточно просто. Запомнить значения буквенных и цифровых обозначений труда не составит.

Курсы валют ЛОКО-Банка в Санкт-Петербурге

16 МФО, в которых можно взять деньги на QIWI-кошелёк в кредит с моментальным решением

Порядок выдачи номеров в России

Рассмотрим самый распространенный вид номеров в Российской Федерации:

Именно такие номера устанавливаются на большинство автомобилей.

На первый взгляд номер состоит из случайной последовательности букв и цифр. На самом деле не все здесь так просто.

На автомобильных номерах используются все цифры от 0 до 9. Однако в отличие от цифр, не все буквы русского алфавита могут оказаться на номерах. Такая привилегия дана только тем буквам, которые имеют схожие по написанию символы в латинском алфавите. Т.е. на автономерах могут использоваться только буквы А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х.

Об этом факте Вы могли узнать и раньше, но вот следующая мысль наверняка покажется Вам интересной. Речь пойдет о том, в каком порядке выдаются номера.

Номера выдаются по порядку (кроме специальных серий). Однако порядок изменения символов в номере далек от нормального восприятия. Символы меняются не справа налево, а несколько по-другому — в достаточно запутанной последовательности.

1. Чаще всего в автомобильном номере меняется 3я цифра (на рисунке это цифра 6).После номера Т356ОК будет выдан номер Т357ОК.

2. Второй по частоте изменения символ — 2я цифра (на рисунке 5).После номера Т359ОК будет выдан номер Т360ОК.

3. Третий по частоте символ — 1я цифра (на рисунке 3).После номера Т399ОК будет выдан номер Т400ОК.

С цифрами вроде бы все в порядке, но того же самого нельзя сказать о буквах.

4. Четвертый по частоте символ — 1я буква (на рисунке Т).После номера Т999ОК будет выдан номер У001ОК.

5. Пятый по частоте символ — 3я буква (на рисунке К).После номера Х999ОК будет выдан номер А001ОМ.

6. Шестой по частоте символ — 2я буква (на рисунке О).После номера Х999ОХ будет выдан номер А001РА.

Порядок достаточно сложен, так что если не поняли его с первого раза, перечитайте пункты 1-6 еще раз.

Символы в левой части регистрационного знака, которые рассматривались выше, отвечают за номера автомобилей внутри конкретного региона. Кстати, любителям статистики сообщаю, что в одном регионе может быть выдано не более чем 1 млн 726 тыс 272 автомобильных регистрационных знаков.

После исчерпания такого лимита происходит изменение номера региона России, записанного в правой части номера. Начиная с этого момента номера начинают выдаваться заново внутри нового региона. Каждому субъекту Российской Федерации соответствует собственный код, а некоторым субъектам федерации, имеющим очень большое число автомобилей, присвоены одновременно несколько кодов региона.

Растаможка через Южную Осетию

Многие россияне в последнее время стали интересоваться возможностью завезти иномарку в страну через Южную Осетию. Как известно, в этой республике соответствующие правила намного более либеральные, чем в России.

Но новости здесь неутешительны – как и прежде, машину из-за границы с национальными номерами могут ввозить только иностранцы или же россияне, живущие на постоянной основе за рубежом.  Таковы требования, приведенные в Таможенном кодексе РФ.

Граждане РФ, живущие все время за границей, должны иметь при себе справку из консульства, свидетельствующую о том, что они стоят там на учете.

Таким образом, использовать машину, на номерах с кодом RSO, могут только подданные этой республики или имеющие двойное гражданство (РФ и РЮО). При этом они не обладают правом продавать или передавать по доверенности свою машину на территории России.

Гражданин РФ не может пользоваться таким автомобилем – власти на законных основаниях способны ее конфисковать.

В то же время, даже имеющие двойное гражданство, после того, как транспортное средство прошло растаможку в Южной Осетии, приходится каждые 6 месяцев заезжать в республику и оформлять временный ввоз автомобиля в РФ.

На такой машине, прошедшей регистрацию в Южной Осетии, передвигаться по России можно в течение полугода. Но при этом лучше не показывать автоинспекторам внутригосударственной российский паспорт. Правильнее будет предъявлять заграничный или национальный – югоосетинский. Срок пребывания средства передвижения можно при необходимости продлить на таможне по месту жительства.

Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

Информация о банке

Езда в РФ с государственными номерами Беларуси

Россия и Беларусь — участники Таможенного союза, поэтому автомобили, растаможенные в Беларуси, россиянам разрешено покупать свободно и дополнительной растаможки не требуется. Однако каждый год меняется законодательство и поговаривают, что скоро машины старых экологических классов привозить из-за границы станет невыгодно. Гражданин Беларуси может на своей машине совершенно свободно приезжать в Россию и ездить 12 месяцев, а далее обязан убыть на родину.

Гражданин России также свободно может пользоваться личной машиной с белорусскими знаками, однако необходимо следующее:

  • иметь доверенность, заверенную белорусским нотариусом;
  • ездить в РФ таким образом законно разрешается не более шести месяцев. При себе всегда должны быть документы о пересечении границы;
  • техосмотр надо проходить именно в Беларуси;
  • ОСАГО также оформляется в Беларуси. Для поездки в России дополнительно нужна Грин карта.

Туристический и автомобильный клуб Исламской Республики Иран

Туристический и автомобильный клуб Исламской Республики Иран (ТАКИРИ) — некоммерческая организация, находящаяся под надзором Министерства культурного наследия, туризма и ремёсел, должна обеспечить комфорт и облегчить иранским туристам, путешествующим за границу, а также иностранным туристам, путешествующим в Иран на автомобилях. Клуб не является организацией, основанной на членстве, поэтому все услуги предлагаются всем клиентам.

Организация присоединилась к Международной Автомобильной федерации (FIA) в качестве представителя Ирана в 1952 году.

Автомобильный номер Ирана для выезда за границу страны. Данный стандарт утверждён в 2010 году. Этот тип номеров выдаётся Туристическим и автомобильным клубом Исламской Республики Иран.

ТАКИРИ назначена эксклюзивной организацией, ответственной за выдачу международных водительских удостоверений, выдачу и гарантирование Carnet de Passages en Douane (декларация для временного ввоза автомобиля), а также выдачу регистрационного свидетельства транспортного средства и регистрационных номерных знаков для иранцев, которые выезжают за границу на своих собственных транспортных средствах.

ТАКИРИ сохраняет цель предоставления туристических услуг всем под лозунгом «комфорт и безопасность для путешествий».

Служба помощи на дорогах ТАКИРИ создан в 1968 году с целью оказания чрезвычайной помощи (буксировка и ремонт) иранским и иностранным туристам. С течением времени организация развивала свою деятельность, предоставляя услуги по оказанию чрезвычайной помощи через своих провинциальных представителей. Затем в городах и на дорогах по всему округу были развернуты спасатели дорожной помощи ТАКИРИ. Его патрули дежурят 24 часа в сутки.

Предоставляя туристическую информацию для путешественников, ТАКИРИ управляет Национальным туристическим колл-центром (09629) и официальным веб-сайтом «travel guide of Iran» (www.VisitIran.ir).

В России обязанность иметь автономера появилась только в 1920 году

13 июня 1920 года в нашей стране был издан указ «О регистрационных знаках», который обязывал все транспортные средства иметь передний номерной знак (на левом крыле) и задний номер, идентифицирующий авто. Стандартизация же началась в 1927 году, когда ввели правила, обязывающие власти вести «Всесоюзный реестр автомобилей и мотоциклов».

В этих правилах впервые были стандартизированы формы номерных знаков, размеры передних и задних номеров автомобилей. Также были разработаны единые стандарты для номерных знаков мототехники. Правда, с введением стандарта цвет, высота символов, ширина рамки продолжали меняться ежегодно. 

Но это была не первая в истории России попытка ввести учет транспортных средств. Первая была предпринята еще в 19 веке, когда власти решили предотвратить уклонение от уплаты налогов владельцами конных экипажей. Именно тогда для этого ввели учет конных экипажей, проезжающих через города. В итоге в 19 веке у каждого кучера и экипажа должен был быть регистрационный номер, который действовал в течение года.

Для того чтобы получить новый номер, необходимо было заплатить налоги. В 1890-х годах, после опубликования государственной резолюции о допуске велосипедов к дорожному движению, велосипеды также стали обязательным предметом для регистрации. Автомобили, появившиеся позже, также нуждались в государственной регистрации. 

Но до 1920 годов в России не было единого стандарта номерных знаков для транспортных средств. Каждый город имел собственный формат номеров: цвет, размер, фон табличек и т. д., который изменялся год от года. Таблички должны были содержать регистрационный номер, состоящий только из цифр, и необязательно название города, год выпуска транспортного средства, а также другую информацию, требуемую местными властями. 

Первые номера на автомобили были очень похожи на велосипедные, но в 5-8 раз больше. В первых номерах не было точек фиксации. Поэтому владельцы автомобилей должны были просверливать в номерах дырки и подвешивать их на веревке. 

Кстати, введение стандарта для автомобильных номеров в России не повлекло изменений для номеров велосипедов, которые продолжали постоянно меняться по форме и цвету до их отмены. 

К началу 1930-х годов количество автомобилей и мотоциклов существенно возросло. Люди стали чаще посещать на автомобилях и мотоциклах другие города. В итоге власти решили провести полную регистрацию всех автомобилей и мотоциклов по всей стране. В 1931 году вступил новый единый стандарт для номерных знаков транспортных средств и мотоциклов. 

Франция стала первой страной в мире, которая выпустила автомобильные номерные знаки еще в 1893 году

Франция была впереди планеты всей, разработав концепцию автомобильных номеров еще в 1893 году. Так что, возможно, этому факту удивятся фанаты Америки, узнав, что США не были даже третьими в списке, кто ввел на своей территории номерные знаки для автомобилей, поскольку эту страну опередили Германия и Нидерланды, которые ввели после Франции в своих странах автомобильные номерные знаки. 

Соединенные Штаты впервые же обязали автовладельцев устанавливать номера на транспортные средства только в 1901 году (в Нью-Йорке – см. выше). Так что теперь, зная этот факт, можете во всех грехах по отношению к автомобилистам обвинять Францию, когда в следующий раз будете сидеть в длинной очереди в ГИБДД, получая номерные знаки на свою машину. Для справки: Франция ввела обязательные номерные знаки 14 августа 1893 года Парижским полицейским указом, который обязывал все автомобили, эксплуатируемые в Париже, оснащать номерными знаками.

Германия ввела номера в 1896 году. Нидерланды стали первой страной в мире, которая ввела национальный единый стандарт автомобильных номеров. Первоначально эти номера были просто последовательно пронумерованы, начиная с 1, но это было изменено в 1906 году. Британские номера были впервые введены в действие с 1 января 1904 года в соответствии с Законом об автомобилях 1903 года.

См. также

Типы номерных знаков

  1. Прицепы и полуприцепы. По правилам 1993 года от других автомобилей их отличает постановка всего двух буквенных обозначений в начале надписи (между ними оставляется промежуток), могут писаться как в одну, так и в две линии. По нормативам 2014 года разницей с другими машинами становится наличие только одного символа в последней группе знаков, независимо от того, написано ли сочетание в один или в два ряда.
  2. Сельскохозяйственные, дорожные и специальные технические средства, включая прицепы к ним. Всегда выполняются в две строки: в верхнюю вносится две литеры, а в нижнюю — три цифры. В целом они очень похожи с двухрядными табличками для прицепов. Однако имеется и различие: на спецтехнике обязательно должен быть грузинский флаг.
  3. Мототехника. Практически такие же, как и для средств из предыдущего пункта, с той лишь разницей, что в нижнем ряду у них четыре символа. Флаг и автомобильный код располагаются слева. Поправки 2014 года касаются лишь шрифта и оформления государственной атрибутики.
  4. Транзитные номерные знаки. Отличаются для автомобилей, предназначенных на вывоз из страны, и для тех, что остаются в ее пределах. В первом случае пишутся черным по белому. По левую сторону располагаются четыре цифры, а по правую — две литеры. Эти группы разделены красной полосой, в центре которой оставлены один над другим два белых прямоугольника. В верхнее окошечко вписывается год, а в нижний — месяц действия (зачастую низ не заполняют вовсе). Такие знаки меньше по размеру и делаются как наклейки. Для внутреннего использования транзитки оформляются как две буквы (без пробела между ними, первая обычно Т) и четыре цифры. Для мотоциклетных транзиток оставляют только одну литеру (в основном Т), ее ставят в верхнюю линию, а вниз — три цифры. По правилам 2014 года поменялся шрифт и облик государственных символов, также цвет значков из чёрного стал красным. У мототехники, кроме того, стало четыре цифры.

  5. Нерезиденты. Символы для них наносятся чёрным цветом на жёлтый фон, первым идет буквенное сочетание FG, затем пять цифр. В первом десятилетии нынешнего века такие таблички перестали выдавать.
  6. Номера дипломатических ведомств. Пишутся белым по красному, начинаются тремя цифрами, за которыми следует буква статуса и еще ряд цифр: одна означает главу дипмиссии, для всех остальных сотрудников ставятся две или три. Статус можно определить следующим образом:
  • D означает сотрудника, имеющего дипломатический статус,
  • T — сотрудника, не имеющего такого статуса (технический работник),
  • CMD — главу дипломатического представительства.

Нормативы 2014 года внесли изменения в шрифт, а после статуса сделали обязательными три цифры, варианты букв при этом пополнились комбинацией СС, обозначающей консульских работников.

  1. Подвидом дипломатических номерных обозначений являются те, что принадлежат зарубежным компаниям: они проставляются белым цветом на зелёном фоне, вместо статуса на них ставят сочетание AS. Стандарт 2014 года внес изменения только в шрифт.
  2. Миссия наблюдателей ЕС. Изображаются белым цветом на голубом поле и включают сочетание EUMM с трехзначным числом.
  3. Номера для военной техники. Заметно выделяются на фоне остальных, так как выполняются белыми символами на чёрном, в них входят две буквы и три цифры. В левом краю размещается узкая зелёная полоса, где одна над другой стоят литеры G и A.

Номерные знаки 1992—2015 годов

1992—2011

В 1992 году на территории Молдавии начата выдача собственных регистрационных знаков. Размер номерных знаков для автотранспортных средств — 520×112 мм, либо 245×135 мм. На автомобилях обязательно наличие номерного знака как спереди, так и сзади. Номерные знаки имеют государственную символику. Слева герб Молдавии и код MD. На ранних сериях герб выполнялся в виде наклейки, позже его начали отливать из алюминия.

стандартный номерной знак малый номерной знак
520×112 мм 245х135 мм

Номерные знаки закреплены за владельцем. Их можно переносить с одного транспортного средства на другое, и передавать другому лицу при перерегистрации транспортного средства.

Порядок выдачи новых знаков — по алфавиту, то есть сначала идёт серия AA, за ней — AB, и так далее. Каждый код региона имеет ёмкость порядка 700 000 транспортных средств. На 2008 год потребность во втором коде региона испытал лишь Кишинёв.

Начиная с 2008 года имеется официальная возможность выбрать буквенную серию и цифры номерного знака за дополнительную плату.

При изготовлении первых серий номерных знаков была допущена ошибка: вместо кода государства MD использовался код MLD. Такие номерные знаки считались неправильными и автомобили с такими номерами не выпускали за пределы государственной границы Молдавии[источник не указан 3649 дней].

2011—2015 годы

С 1 ноября 2011 года выдавались номерные знаки нового образца. Обновление дизайна номеров произведено с целью увеличения степени их защиты. На регистрационных номерах код страны MD и герб страны расположены на синем фоне. Кроме того, цифровой номер может состоять из одной, двух или трёх цифр, вместо обязательных трёх цифр использовавшихся ранее.

С 2014 года производство номерных знаков перенесено на мощности ГП «Регистру». Также была прекращена выдача серий с буквой Q, так как они плохо распознавались автоматическими системами контроля дорожного движения.

Прочие гражданские номера

Номерные знаки общественного транспорта

С 1 марта 2014 года транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки, выдаются номерные знаки, совпадающие по формату с обычными автомобильными номерами, но имеющие жёлтый фон.

Номерные знаки прицепов и полуприцепов

Примерно до 2010 года прицепные номера практически (а порой и полностью) не отличались от автомобильных однорядных либо двухрядных номеров. С 2010 года буквенную серию и цифры поменяли местами, тем самым введя отдельный формат для прицепных номерных знаков; данные номера стали только однорядные. Выданные ранее прицепные номерные знаки являются действительными бессрочно.

Номерные знаки мототехники

Номерной знак двухрядный, от двухрядного автомобильного отличается обратным расположением элементов: цифры и герб — сверху, регион и буквенная серия — снизу.

Номерные знаки тракторов и спецтехники

Номерной знак двухрядный, от двухрядного автомобильного отличается местом расположения герба и наличием лишь одной буквы в серии.

Спецномера

Государственная администрация

номер владелец
Президент Молдавии
Правительство
Парламент
Министерства

Вооружённые силы

Автомобиль ВАЗ-2107 вооружённых сил номерным знаком раннего образца (ошибочный код страны MLD и герб в виде наклейки)

номер владелец
Вооружённые Силы
Войска Карабинеров
пограничная полиция

Правоохранительные органы

Автомобиль дорожной полиции и службы охраны

номер владелец
Министерство внутренних дел
дорожная полиция (не используется)
таможенная служба
Служба безопасности президента

Временные

На временных номерах справа расположены два числа, обозначающие месяц и год, до которых действителен данный знак. Примерно до 2000 года номера выполнялись чёрным цветом и не имели срока действия.

номер назначение
временный ввоз
автомобиль иностранного гражданина
снятые с учёта(транзитные)

Дипломатические

номер владелец
посольства и консульства, дипломаты
посольства и консульства, техперсонал
торговые представительства

CD* — это условное обозначение дипломатического корпуса, а три цифры — код посольства, которому принадлежит данное транспортное средство.

Расшифровка европейских номеров машин

Достаточно просто расшифровать номера автомобилей, которые установлены на автомобили в странах ЕС. На данный момент в интернете можно без каких-либо затруднений найти полный набор обозначений для различного рода стран.

Полный перечень обозначений на номерах ЕС отражается в следующих нормативных документах:

  • Женевской конвенции о дорожном движении – от 1949 года;
  • Венской конвенции о дорожном движении – 1968 года.

При этом достаточно большое количество кодов совпадают с обозначенными в международном нормативном документе ISO 3166-1

Важно также помнить, что существует достаточно большое количество неофициальных кодов

Подобные в странах ЕС не используются, но применяются различными непризнанными республиками, иными территориальными объединениями.

При этом само путешествие за рубеж имеет большое количество нюансов, особенностей. Со всеми ними нужно будет ознакомиться заранее. Так можно избежать возникновения самых разных сложностей.

RSO с буквой «А»

Руководители Южной Осетии передвигаются на автомобильном транспорте с регистрационными номерами, имеющими большую букву «А». На номерах присутствуют 3 традиционные буквы, а флаг располагается почти на всю площадь регистрационного элемента.

Персональный автомобиль Президента Южной Осетии имеет отличительный регномер, не похожий на все остальные. Передние бамперные знаки представляют государственный флаг, распростирающийся практически на всю площадь номерного трафарета. Посредине изображен герб республики. Задний номер имеет цифры 001, три латинские заглавные буквы. Между ними изображен флаг и герб.

Необходимо учесть, что 6 лет стандарт номеров претерпел существенные изменения, Слева в отдельном квадрате расположили флаг страны. Остальная площадь отдана под буквы и цифры.

Регистрационные номера авто дипломатов

Новорожденная страна автомобильной регистрационной атрибутикой стремится продемонстрировать кровное братство с Россией. И в этом ничего плохого нет.

Сегодня стремление особо подчеркивается почти в стопроцентной идентичности к номерам автомобилей, обслуживающих российских дипломатов. Номера отличаются маленькой деталью — расположением окна с кодом. Находится в левой зоне регистрационного госзнака.

Напомним, только RSO номера на машине не совпадают с российским стандартом. Отличие заключается в размещении квадрата с флагом и гербом слева, а не справа. Образовавшиеся постсоветские страны, как Таджикистан и другие, отсоединившиеся от РФ, придерживают российский автомобильный регистрационный канон.

Контакты

Кредитно-денежная политика

Ведущей задачей данной политики является удержание инфляции в рамках 4 %. Именно такой показатель обозначен в проекте на 2019—2021 годы.

Главным инструментом для обеспечения данной задачи является регулирование ключевой ставки, а также:

  • Выпуск облигаций;
  • Установление границ в объемах резервов коммерческих банков;
  • Регуляция денежной массы в государстве.

Проводимая Центробанком политика влияет на экономику в целом и на каждого отдельно взятого жителя страны в долгосрочной перспективе. Исходя из этого, для разработки эффективных инструментов ЦБ занимается прогнозированием и оценкой рисков.

На сегодня у меня все. Я надеюсь, что статья оказалась полезной для Вас.

До скорого!

Навигация

Где еще могут применяться номера RSO?

Помимо легковых авто, регистрационные знаки Южной Осетии выпускают и для следующих видов транспорта:

  • Прицепы. Формат данных знаков будет иметь следующий вид: «ббЦЦЦЦ»;
  • Мотоциклы. Здесь не будет привычной прямоугольной формы. Для этого вида транспорта номера выпускают практически квадратной формы. На них будут располагаться снизу буквы, вверху цифры;
  • Номерные знаки, которые принадлежат ведомственным организациям и правительству. Такие номера будут начинаться на букву «А». И отличать их от других подобных номеров будет отсутствие аббревиатуры RSO, все место, предназначенное для нее, занимает флаг. По остальным параметрам отличий нет.

Есть распознавательные обозначения для некоторых категорий номеров:

  • Так, например, при наличии букв «МММ» будет понятно, что авто принадлежит Министерству внутренних дел или Комитету безопасности государства. Кроме этого, их регистрационные знаки будут оформлены на голубом фоне.
  • Если на номерных знаках присутствуют буквы «ООО», это означает, что принадлежат они Службе безопасности. А номера, принадлежащие Министерству обороны, имеют черный фон.

Примечания[править]

Новые номера на авто в России по новому проекту

Увы, Россия так и застряла где-то между Китаем, Монголией и Болгарией. Поэтому внесу свой проект российского номерного знака, сочетающий лучшие стороны приведенных примеров. Мне сильно понравился немецкий подход, однако я постарался учесть и опыт других стран.

Таков мой вариант номерного знака транспортного средства, зарегистрированного в Москве. В качестве стикеров используется герб России и герб региона регистрации (в данном случае: город федерального значения Москва). Разумеется, на номерном знаке используются буквы латинского алфавита, и не какой-нибудь «урезанной» его версии, а полноценного.

MS – буквенное обозначение региона регистрации. Пора уходить от этих обезличенных наименований 77, 95, 91 и прочих. У каждого региона обязательно должно быть свое двухбуквенное (или трехбуквенное) имя-кодификатор.

353-FD – это номер и серия. Тут могут быть варианты. Например, своя кодификация может быть у ведомственного, грузового и другого специфичного транспорта.

Введение процедур проверки безопасности ТС и токсичности отработанных ТС выхлопных газов (аналогично немецким), я тоже приветствую, но, на мой взгляд, результаты необязательно помещать на стикеры номерных знаков. Их достаточно просто включать в акт технического осмотра.

В России много красивых гербов, при чем каждый регион по-своему уникален. Эту особенность нужно обязательно учитывать, поэтому стикер региона очень уместен на номерном знаке авто, хоть он и де-факто дублирует буквенное обозначение региона.

На мой взгляд, приведенный пример неплох, но, возможно, неидеален. Можно разработать еще более интересные концепции, чтобы одновременно соответствовать и европейским стандартам, и сохранять собственные национальные особенности.

Когда-нибудь, в Прекрасной России Будущего, очень много внимания будет уделяться процессам интеграции в мировое пространство, в том числе это коснется и таких «мелочей», как дизайн номерных знаков автотранспорта.

Дипломатические коды (до 2009 г.)

Код Страна Код Страна Код Страна
4  Алжир 5  Германия 6  Соединенные Штаты
7  Египет 9  Аргентина 11  Австрия
12  Бельгия 16  Бразилия 20  Камерун
26  Китай 28  Колумбия 36  Дания
40  Испания 43 год  Габон 45  объединенное Королевство
46  Греция 53  Индия 54  Индонезия
59  Израиль 60  Италия 62  Япония
63  Иордания 67  Ливан 76  Марокко
77  Мавритания 78  Мексика 91  Перу
93  Польша 94  Португалия 96  Румыния
100  Сенегал 105   Швейцария 113  Тунис
114  индейка 115  Россия 120  Югославия
180  Эритрея 415  Евросоюз 416 Евратом
433 Международная организация франкофонии 434 Международное бюро мер и весов 435 Европейская лаборатория молекулярной биологии
431 ЦЕРН
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector