Интерпрогрессбанк

Часто задаваемые вопросы:

1. Как перевести деньги между картами Банка ИПБ без комиссии? Для того чтобы осуществить перевод между картами, выпущенными Банком ИПБ, без комиссии, необходимо воспользоваться Интернет-банком ИПБ-Онлайн.
2. Как узнать точный размер комиссии за перевод? Размер комиссии рассчитывается и отображается на экране после того, как введены реквизиты перевода.
3. Чем обеспечена безопасность переводов? В целях обеспечения безопасности переводов все операции осуществляются по технологии 3DSecure и подтверждаются вводом одноразового пароля. Если карта отправителя не поддерживает механизм проверки 3DSecure, перевод с такой карты невозможен. В этом случае клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший его карту, и подключить 3DSecure. Будьте внимательны и не сообщайте одноразовые пароли никому, в том числе сотрудникам банка.
4. Куда можно переводить деньги? Переводы осуществляются только в рублях РФ и только между картами банков РФ, платежных систем VISA, MаsterCard и МИР.
5. Что делать если денежные средства не были зачислены на счет карты? Срок зачисления перевода может составлять до 3 рабочих дней. Факт зачисления перевода необходимо проверять по карте получателя (в выписке). В случае если средства не зачислены свыше ожидаемых сроков, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой были переведены деньги.
6. Как восстановить подтверждающий документ после совершения перевода? Отправителю перевода нужно обратиться в свой банк, выпустивший карту (банк-эмитент). Банк- эмитент подтверждает или не подтверждает перевод и предоставляет реквизиты перевода.
7. Наиболее частые причины отказа в переводе. Банк, выпустивший карту отправителя, установил запрет на данный тип переводов; на карте отправителя недостаточно средств для перевода; к карте не подключен сервис 3D Secure; карта отправителя или карта получателя выпущены в стране, переводы для которой не разрешены; превышены лимиты на перевод; в переводе отказал банк, выпустивший карту отправителя или карту получателя; неверно введены параметры карты отправителя или получателя, например, неверный номер карты или срок действия, или CVC2/CVV2-код.
8. Что делать если произошла ошибка при вводе номера карты получателя? При отправке средств система проверяет введённые номера карт на стороне банка отправителя и на стороне банка получателя, и при вводе неправильной одной или нескольких цифр номера карты на несуществующую карту перевод не будет исполнен. В случае если же перевод был ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя и пришло уведомление об успешности перевода, то отозвать его, к сожалению, невозможно.
9. Можно ли отозвать перевод? Отозвать успешно отправленный перевод невозможно.
10. Все ли карты Банка ИПБ можно использовать? Все карты Банка ИПБ можно использовать, за исключением карт VISA ELECTRON.

Мы открыты для вашего мнения

У вас есть предложение или отзыв? Дайте нам знать. Мы развиваемся, чтобы создавать самые полезные услуги и сервисы, и вы можете нам в этом помочь.

  • Похвалить
  • Пожаловаться
  • Предложить

Рекомендации по безопасному использованию мобильного приложения

  1. Заблокируйте в разделе «Безопасность» системных настроек мобильного устройства установку приложений из других источников, кроме Google Play (для Android).
  2. Своевременно устанавливайте обновления операционной системы смартфона и мобильного приложения.
  3. Используйте антивирус для мобильного устройства, настроенный на регулярное обновление.
  4. Не «взламывайте» систему защиты вашего устройства (jailbreak /root), так как это делает его уязвимым.
  5. Установите пароль для доступа к вашему смартфону, в этом случае при утере устройства им никто не сможет воспользоваться.
  6. В случае утери устройства незамедлительно заблокируйте доступ в «ИПБ-Онлайн», позвонив в Банк по телефону +7 495 411 00 00.

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько стоит подключение и обслуживание мобильного приложения «ИПБ-Онлайн»?

Подключение и обслуживание мобильного приложения «ИПБ-Онлайн» производится без комиссии. За проведение некоторых платежей и операций может взиматься комиссия в соответствии с Тарифами Банка.

2. На какие телефоны можно установить приложение «ИПБ-Онлайн»?

Мобильное приложение «ИПБ-Онлайн» можно установить на телефоны c операционной системой iOS и Android.

3. Как я могу подключить мобильное приложение «ИПБ-Онлайн»?

Для подключения мобильного приложения нужно выполнить 3 простых действия:

  • Установите приложение из App Store (для iPhone), из Google Play (для телефонов на ОС Android).
  • Если Вы уже зарегистрированы в системе «ИПБ-Онлайн», введите логин и пароль от интернет-банка, если нет, то пройдите регистрацию, указав ваши персональные данные и номер банковской карты Интерпрогрессбанка. Регистрация возможна, если в Банке зарегистрирован ваш актуальный номер мобильного телефона. Логином будет являться ваш номер телефона без «8», а пароль поступит в СМС-сообщении.
  • Придумайте короткий цифровой код доступа для быстрого входа в приложение.

4. Могу ли я входить в приложение по отпечатку пальца?

Если ваше устройство поддерживает технологию входа по отпечатку пальца, то при регистрации приложения вместе с кодом доступа вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по отпечатку пальца.

5. Я забыл код доступа в приложение, либо логин / пароль к интернет-банку «ИПБ-Онлайн».

Если вы забыли код доступа в мобильное приложение, то необходимо нажать на кнопку «Забыли код доступа?» на странице входа в приложение и ввести логин и пароль к интернет-банку «ИПБ-Онлайн». Если Вы забыли логин / пароль к интернет-банку, вам необходимо обратиться в службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 411 00 00.

6. Какие услуги я могу оплачивать в мобильном приложении?

В мобильном приложении вы можете оплатить коммунальные услуги, налоги и штрафы, мобильную связь, интернет, телефонию, охранные системы и другие. Ознакомиться с полным перечнем организаций, услуги которых возможно оплатить, вы можете в разделе «Оплатить» нижнего меню мобильного приложения.

7. Какие переводы я могу делать в приложении ИПБ-Онлайн?

Вы можете переводить денежные средства между своими счетами (в том числе совершать конвертацию валюты); переводить деньги другому клиенту в Интерпрогрессбанке по номеру карты, счета или номеру телефона; отправлять рублевые переводы в другие банки физическим и юридическим лицам, а также оплачивать по реквизитам налоги и другие платежи в бюджетные организации. Сервис «Переводы» располагается в разделе «Оплатить» нижнего меню мобильного приложения.

8. Можно ли совершить перевод с карты на карту в приложении ИПБ-онлайн?

Переводы с карты на карту можно совершать только между держателями карт Интерпрогрессбанка. Если Вы хотите перевести деньги на карты сторонних банков, можете воспользоваться сервисом на сайте банка.

9. Как быстро будет произведена оплата услуги и совершен денежный перевод?

Оплата услуг, а также переводы между своими счетами/картами и между держателями карт Интерпрогрессбанка осуществляются в режиме онлайн. Переводы на счет в другом банке осуществляются в течение трех банковских дней.

10. Могу ли я открыть вклад в приложении «ИПБ-Онлайн» или подать заявку на карту?

Да, в мобильном приложении вы можете открыть вклад, а также подать заявку на открытие банковской карты. Для этого необходимо нажать на знак «Плюс» напротив соответствующего раздела на главной странице «Мой банк» мобильного приложения.

11. Могу ли я выбрать в приложении бонусную категорию по картам с Cash Back?

Да, в мобильном приложении вы можете выбрать бонусную категорию Cash Back, нажав на раздел «Бонусы» нижнего меню приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector