Ул. 2 я рейсовая, д. 2, кор. 3, аэропорт «внуково»

Правила общения со специалистом Сбербанка

Следует учитывать, что специалист горячей линии может потребовать паспортную и договорную информацию, и он имеет на это право. Поэтому к телефонному разговору необходимо подготовиться, собрать и положить перед собой документы, позволяющие предоставить:

  • личные сведения;
  • номер договора на получение кредита, обслуживание пластиковой карты и прочие услуги;
  • идентификационные данные.

Клиент должен различать номер договора на обслуживание карточки, пароль и ПИН-код. Пароль выбирается при оформлении пластика, а ПИН – цифры идентификации пользователя банковского продукта. Оператор вправе попросить клиента назвать пароль, но не имеет права на запрос ПИН-кода.

На сервисные номера Сбербанка звонят регулярно, поэтому линия нередко бывает перегруженной. Если дозвониться до оператора невозможно, а вопрос нужно решить быстро, то можно воспользоваться телефонным сервисом автоматической консультации, при котором ответы на вопросы предоставляются путем выбора команд.

Завершать звонок нельзя. Перед тем как оператор снимет трубку, звонящий человек прослушивает системное сообщение, предлагающее нажать определенную цифру на телефоне, чтобы прослушать информацию о возможном решении проблемы. Для большего комфорта желательно включить громкую связь.

Какие команды предлагает автоматический помощник:

  • 0 – продолжение ожидания связи с оператором;
  • цифра 1 – вопросы, касающиеся закрытия банковского счета;
  • цифра 2 – вопросы, связанные с обслуживанием карт-счета (клиент должен назвать номер карты или пароль, нажать «решетку»);
  • цифра 3 – предоставление информации по общим вопросам обслуживания граждан России (выбрав эту команду, можно узнать сведения о денежных переводах, любых вкладах и платежах, получении кредита, особенностях обслуживания дебетового и кредитного пластика, использования интернет-банкинга);
  • цифра 4 – эту команду выбирает юридическое лицо;
  • цифра 5 – решение вопросов, касающихся банковских бонусных программ.

После прослушивания выбранной информации при необходимости можно повторить запрос на установление связи с оператором. Если после множества попыток дозвониться так и не удалось, то можно отправить сообщение на электронную почту Сбербанка, указанную на сайте.

Горячая линия работает круглосуточно без выходных. Длительность ожидания связи с оператором зависит от времени суток. Лучше всего звонить утром в субботний или воскресный день, тогда придется ждать не больше 5 минут.

 Отправить в Банк письмо с описанием проблемы через личный кабинет

Шаг 1:  Войти в личный кабинет Сбербанк онлайн-online.sberbank.ru, в правом верхнем углу нажать на значок «Письмо».

Шаг 2: Нажать на вкладку «Отправленные письма» и «Создать».

  • Шаг 3: Выбрать тип сообщения (обязательное поле): консультация, жалоба, претензия, благодарность, предложение, получение услуг, прочее.
  • Шаг 4: Выбрать тематику обращения:
  • отражение счёта карты Сбербанк онлайн,
  • отчет/выписка/чек по операции,
  • шаблоны для платежей/переводов,
  • прохождение платежа/перевода,
  • получение SMS паролей для подтверждения операции,
  • причины изменения баланса карты/счёта,
  • реквизиты по карте/счёту,
  • подключение отключение/услуги мобильный банк,
  • выпуск перевыпуск/карты,
  • срок зачисления/лимиты/комиссии,
  • кредиты,
  • автоплатёж,
  • другие вопросы,
  • информационные сообщения по мобильному банку.
  1. Шаг 5:  Выбрать способ получения ответа: телефон, письменно.
  2. Шаг 6:  Тема (обязательное поле)- Основной вопрос, на который Вы хотите получить ответ.
  3. Шаг 7:  Сообщение (обязательное поле)- можно написать до 2000 символов.
  4. Шаг 8:  После заполнения всех полей, отмеченные красной звездочкой как обязательные, необходимо нажать кнопку: Отправить.

После этого Вы увидите номер, тему письма, дату и время отправления, статус письма — это будет свидетельствовать о том, что Ваше письмо и обращение было отправлено в колл-центр Сбербанка.

Останется только дождаться ответа на телефон или на адрес электронной почты. Средний срок ответа составляет 5 календарных дней. Но в зависимости от сложности вопроса, может быть увеличен до 15 дней.

Если ваш вопрос требует срочного ответа, позвоните в колл-центр по вышеуказанному телефону.

Горячая линия Сбербанка

Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно. 

Для частных  лиц (физических лиц)

+7(800) 555-55-50 – Номер для бесплатных звонков с любых телефонов по России (с домашнего, стационарного и мобильного телефонов)

+7(495) 500-55-50 – Для звонков по Москве и из-за границы (любой точки мира). Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

900 – Номер телефона для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе. Не работает за границей.

9000 – С данного номера проводятся опросы клиентов Сбербанка о качестве обслуживания. Стоимость сообщений согласно вашим тарифам мобильного оператора.

Задать вопрос по ипотеке

+7(800) 770-99-99 – Для звонков с территории России вопросов, связанных с ипотечной сделкой (ипотека).
Для звонков из-за границы можно заказать звонок через личный кабинет ДомКлик от Сбербанка, только для зарегистрированных пользователей. 

Для юридических лиц

+7(800) 555-57-77 – Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

+7(495) 665-57-77 – Для звонков из других стран и из Москвы. Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

Абсолютно у любого из пользователей Сбербанка иногда возникает необходимость получить консультацию по тем или иным банковским услугам. Ответить на подобного рода вопросы в состоянии специалисты Службы поддержки клиентов Сберегательного банка. Звонки принимаются круглосуточно.  Как же можно связаться с этими специалистами call-центра и какую именно помощь можно получить?

По данным телефонам можно звонить из любого региона страны, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут.

В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана.

Пункты меню, выбор темы вопроса при звонке на горячую линию Сбербанка .

  • 1 – мгновенная блокировка банковской карты 
    0 – утеряна карта
    1 – осталась в банкомате
    2 – разблокировать карту
    3 – забыли пин код карты или  неверно ввели 3 раза
    4 – другие вопросы по банковской карте
  • 2 – баланс, подтверждение платежа 
    1 – сведения о балансе карты и история платежей
    2 – информация по коду клиента
    3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж
    4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты
    5 – вопросы по кредитной карте
    6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.
    7 – наложен арест на карту
  • 3 – мобильный банк и Сбербанк онлайн
    1 – информация о Сбербанк онлайн (узнать больше)
    2 – остановлен платеж или заблокирован мобильный банк
    3 – узнать больше о мобильном банке
  • 4 – кредиты, кредитные карты, вклады и другие продукты
    1 – потребительские кредиты
    2 – ипотечные кредиты
    3 – вклады
    4 – кредитная карта
    5 – пенсионные и страховые программы
  • 5 – “Спасибо” от Сбербанка – сведения, которые касаются бонусной программы Сберегательного банка России (перевод на оператора колл-центра)
  • 6 – услуги для юридических лиц
  • 0 – помощь специалиста (перевод на оператора колл-центра)

После того, как вы выберите интересующий вас раздел, можно сразу же в автоматическом режиме получить необходимую информацию. Кроме того, информацию можно получить дождавшись ответа специалиста банка или, используя клавиши телефона.

  1. Служба поддержки Сбербанка позволяет решить огромное количество вопросов без посещения офиса банка:
  2. Получить необходимые сведения о текущем состоянии карточного счета;
  3. Узнать количество накопившихся бонусов в программе «Спасибо»;
  4. В случае утери банковской карты экстренно произвести ее блокировку;
  5. Узнать, как поступать в ситуациях, когда банкомат «зажевал» денежные средства или карту;
  6. Получить соответствующую информацию для последующего входа в Сбербанк Онлайн;
  7. Узнать максимум информации о предоставляемых услугах Сбербанка и условиях их предоставления, а также многое другое.

В том случае, если у вас нет возможности обратиться в техническую поддержку банка посредством телефона, то всегда есть возможность написать специалистам банковского учреждения по почте на адрес help@sberbank.ru или же связаться с ними через официальную группу в Одноклассниках, Твиттере, Контакте или же в Фейсбуке.

Лучшие предложения по кредитам в Москве

Название

Валюта / Процентная ставка

Срок, дни

Максимальная сумма

Кредит «Наличными и рефинансирование»

Еще 2 кредита в этом банке

Проценты

6.4%

до 5 лет

Срок :

до 5 лет

5000000 ₽

Максимальная сумма :

5000000 ₽

сравнить

Потребительский кредит «Наличными»

Еще 3 кредита в этом банке

Проценты

7.5%

до 5 лет

Срок :

до 5 лет

1000000 ₽

Максимальная сумма :

1000000 ₽

сравнить

Рефинансирование кредита

Еще 8 кредитов в этом банке

Проценты

7.9%

до 10 лет

Срок :

до 10 лет

1600000 ₽

Максимальная сумма :

1600000 ₽

сравнить

Потребительский кредит «Доступный»

Еще 5 кредитов в этом банке

Проценты

8.8%

до 5 лет

Срок :

до 5 лет

1000000 ₽

Максимальная сумма :

1000000 ₽

сравнить

В каких случаях поддержка не поможет?

Есть вопросы, при возникновении которых потребуется лично обратиться в офис с паспортом, поскольку специалист службы поддержки не сможет помочь.

Клиент получит отказ в помощи, если просит:

  • списать деньги с карты в счет погашения кредита;
  • закрыть вклад или инвестиционный договор;
  • проконсультировать по составлении жалобы;
  • озвучить информацию по договору, оформленному на третье лицо;
  • урегулировать вопрос при наличии просрочки по кредиту;
  • решить вопрос с долгом, если нечем платить;
  • заказать отчет по счету или справку по кредиту;
  • подсказать, когда инкассация в банке;
  • поговорить о жизни;
  • выслать предложение о сотрудничестве;
  • пожаловаться на сотрудника банка, который плохо обслужил в офисе;
  • направить по почте полный справочник тарифов по всем программам.

Ближайшие банкоматы Сбербанка России

Адрес Режим работы
1  пос. Внуково, ул. Рейсовая 2-Я, 2/5в этом же зданииприем наличных, выдача наличных Круглосуточно
2  аэропорт «Внуково»расстояние 153 м.выдача наличных, оплата услуг круглосуточно
3  пос. Внуково, ул. Рейсовая 2-я, 2/5расстояние 384 м.прием наличных, выдача наличных В режиме помещения
4  пос. Внуково, ул. 1-я Рейсовая, д. 1, стр. 19расстояние 588 м.выдача наличных Круглосуточно
5  Аэропорт «Внуково»расстояние 715 м.прием наличных, выдача наличных В режиме помещения
6  пос. Внуково, 23й км Киевского ш., стр. 15, автосалон «Фольксваген Центр Внуково»расстояние 772 м.выдача наличных, оплата услуг в режиме работы организации
7  ул. 1-я Рейсовая, д. 10расстояние 930 м.выдача наличных В режиме помещения

Банкоматы и офисы других банков рядом c этим офисом

Адрес Режим работы
1  ул. 2-я Рейсовая, д. 2, корп. 5Банк Раунд, отделение   в этом же зданиикасса, работа с юр. лицами, обслуживание физ. лиц пн.-пт.: 08:30—19:30
касса:
пн.-вс.: 08:30—19:30
2  ул. 2-я Рейсовая, д. 2, корп. 5ВТБ, отделение   расстояние 31 м.касса, обслуживание физ. лиц пн.-пт.: 09:00—20:00
перерыв: 14:15—15:00
сб.: 10:00—17:00
перерыв: 13:00—13:45
3  ул. 2-я Рейсовая, д. 2, корп. 5Глобус, отделение   расстояние 50 м.касса перерывы:
09:00—09:30, 11:30—11:45, 13:30—14:00, 20:30—20:45, 01:00—02:00
4  2-я Рейсовая ул., 2, корп. 5Альфа-Банк, банкомат   расстояние 68 м.евро, доллары, рубли, прием наличных, выдача наличных Круглосуточно, без выходных
5  ул. 2-я Рейсовая, д. 2, корп. 5Геобанк, отделение   расстояние 95 м.касса
6  ул. 2-я Рейсовая, д. 2, кор. 5, зона вылета, терминал «А»Банк Москвы, отделение   расстояние 142 м.касса, работа с юр. лицами, обслуживание физ. лиц пн — пт: 9:00 — 20:00, перерыв: 14:15 — 15:00, сб: 10:00 — 17:00, обслуживание юр. лиц: пн — чт: 10:00 — 18:00, пт: 10:00 — 17:00, перерыв: 14:15 — 15:00
7  2-я Рейсовая ул., 2,  копр. 5Альфа-Банк, банкомат   расстояние 142 м.евро, доллары, рубли, выдача наличных Круглосуточно
8  2-я Рейсовая ул., 2,  корп. 5Альфа-Банк, банкомат   расстояние 142 м.евро, доллары, рубли, прием наличных, выдача наличных Круглосуточно
9  2-я Рейсовая, 2,  корп. 5Альфа-Банк, банкомат   расстояние 142 м.евро, доллары, рубли, прием наличных, выдача наличных Круглосуточно
10  пос.  Внуково, 2-я Рейсовая ул., 2,  копр. 5Альфа-Банк, банкомат   расстояние 142 м.доллары, рубли, выдача наличных Круглосуточно
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector