Использование платежных агрегаторов, работа с чеками при доставке, регистрация кассовых аппаратов

Использование платежных агрегаторов

1. Нужно ли применять онлайн-кассы при приеме платежей через Яндекс.Деньги?

Яндекс.Деньги (Яндекс.Касса) – это сервис для оплаты при помощи различных платежных средств, это и банковские карты, и электронные кошельки. В случае оплат картой применять кассу нужно с 01.07.2017, а при приеме средств с электронных кошельков – использовать кассу необходимо будет с 01.07.2018.

2. Обязательно ли использовать онлайн-кассы при приеме платежей через Яндекс.Кассу или другие платежные агрегаторы?

Да, обязательно. Так как согласно 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами.» (ст. 1, п.2):

Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с деятельностью по проведению расчетов:

4) осуществляемых в безналичном порядке;

5) осуществляемых в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности».

3. Мы пользуемся услугами платежного агрегатора и получаем от него информацию о поступлении платежа 1 раз в сутки. Когда мы должны пробивать чек?

АТОЛ Онлайн

13. Какой адрес места установки будет у кассового аппарата, если это АТОЛ Онлайн?

Адрес ЦОДа, где будет стоять касса.

14. Если у нас два сайта, то сколько касс в АТОЛ Онлайн нам нужно арендовать?

Это зависит от объема поступающих заказов на сайтах и трафика оплат. Обычно для каждого сайта арендуется один кассовый аппарат, но расчет лучше сделать индивидуально при помощи . Если оплат на сайтах мало, можно использовать одну кассу на несколько URL.

Обмен данными происходит между кассовым аппаратом и CMS сайта или же между кассой и платежным агрегатором. Касса сама не может взять информацию с сайта, ей ее должен отправить другой участник (система). Это может быть или CMS, или платежный агрегатор.

16. Будет ли интеграция АТОЛ Онлайн со старыми платформами и конфигурациями 1С: ТиС?

Нет, но есть API, благодаря ему вы можете дописать ее самостоятельно или обратиться за помощью к веб-студии или интеграторам 1С.

17. Как производится возврат товара или предоплаты при аренде в АТОЛ, если все расчеты ведутся через интернет?

CMS дает команду кассе сделать возврат, после чего касса формирует чек. В ближайшее время мы планируем реализовать возможность оформления чеков возврата или коррекции через интерфейс Личного кабинета АТОЛ Онлайн.

Регистрация кассовых аппаратов

7. Если у одного юридического лица несколько сайтов, нужно регистрировать отдельные кассовые аппараты для каждого сайта?

Нет, не нужно. При подаче заявления нужно поставить галочку напротив пункта «касса для расчетов в сети интернет» и далее в появившемся поле можно указать несколько сайтов.

8. У нас сейчас один сайт для нескольких юридических лиц. Можем ли мы при регистрации кассы оставить один сайт или мы должны разделить их так, чтобы у каждого юридического лица был свой сайт?

Делить необязательно. У нескольких юридических лиц может быть один сайт. Однако на каждое юридическое лицо должна быть оформлена своя касса.

9. Есть домен первого уровня (магазин). На него зарегистрированы кассы. Нужно ли регистрировать отдельные кассы на поддомен второго уровня (этого же домена) или можно использовать кассы основного домена/магазина?

Можно использовать кассы основного домена.

10. Что при регистрации ККТ указывать в полях «адрес расчета» и «место расчетов», если касса будет использоваться для расчетов в интернете?

11. В заявлении на регистрацию в пункте про агента нет вариантов «агент», «комиссионер», «поверенный». Если мы являемся не платежным агентом, нужно ли ставить флажок?

В заявлении на регистрацию этот флажок нужно ставить, только если вы платежный или банковский агент. Если просто агент, то не нужно.

12. Не получается зарегистрировать кассу с маркировкой «ФС». С чем это может быть связано?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector