Банк агророс: личный кабинет dbo.agroros.ru

Особенности РКО для юридических лиц

Расчетно-кассовое обслуживание банка «Агророс» представлено полным спектром операций и услуг для ИП/ООО, включающих:

  1. открытие и ведение рублевых и валютных расчетных счетов;
  2. осуществление безналичных переводов и платежей;
  3. операции с наличными средствами, разрешенные законодательством;
  4. размещение средств на депозиты и в векселя банка;
  5. выдачу банковских гарантий;
  6. автоинкассацию и др.

Преимущества:

  1. бесплатное открытие счета за один рабочий день;
  2. консультационная поддержка банка;
  3. бесплатный сервис проверки партнеров клиента;
  4. отправка платежек каждые полчаса;
  5. обслуживание счета при отсутствии оборотов без взимания комиссии;
  6. бесплатное предоставление токена;
  7. дистанционное управление счетом;
  8. продлённый режим отправки платёжек (до 21 часов);
  9. отсутствие абонентской платы, если в течение месяца не проводились никакие операции.

Получить номер счета можно за 5 минут при бронировании его онлайн.

Зарплатный проект банка «Агророс» является современной и удобной услугой, которая позволяют получить преимущества и клиенту, и его сотрудникам. Среди них:

  • минимизация затрат рабочего времени со стороны кассы и бухгалтерии;
  • дистанционная отправка реестров;
  • отсутствие необходимости депонирования средств;
  • гарантия безопасности;
  • предоставление дополнительных услуг (совершение платежей через банкомат, бесплатное предоставление СМС-уведомлений);
  • отсутствие необходимости транспортировки крупных денежных сумм из банка в кассу клиента;
  • возможность снятия наличных средств не только в терминалах банка-эмитента, но и в широкой сети банкоматов Банка «Открытие» без уплаты комиссии;
  • участие в программе лояльности банка (кэшбэк и доход на остаток средств на счете);
  • выдача руководителям компании карт повышенной категории;
  • предоставление круглосуточной информационной и иной поддержки держателей;
  • бесплатное открытие счета зарплатного проекта;
  • возможность реализации проекта через терминал на территории компании-клиента.

О безопасности

Используйте надежные пароли. Надежный пароль должен иметь длину не менее 8 символов,
содержать буквы из различных регистров (заглавные и строчные) и цифры.
Не используйте пароли состоящие только из цифр. Не используйте словарные слова.
Не используйте очевидные сочетания (имя, фамилия, дата рождения, номер телефона).
Не сообщайте свой пароль никому, даже ближайшим родственникам или сотрудникам банка.
Меняйте пароли каждые 3-4 месяца и немедленно после любого подозрения на компрометацию.

Никогда не входите в систему ДБО с чужих компьютеров или мобильных устройств.

Используйте современное лицензионное антивирусное программное обеспечение,
которое имеет режим постоянного файлового мониторинга, контролирует сетевой трафик,
электронную почту. Своевременно обновляйте антивирусные базы.
Подпишитесь на автоматические обновления.

Для подтверждения платежей система ДБО отправляет одноразовые коды в SMS сообщениях
на указанный вами номер мобильного телефона. Постоянно контролируйте приходящие на этот номер сообщения.
Никогда и никому не говорите код подтверждения, если это не требуется в самом сообщении.

В случае получения от банка SMS подтверждения на платеж, который вы на самом деле не
совершаете, необходимо немедленно сообщить об этом в банк.

Не рекомендуется использовать для получения одноразовых SMS кодов планшетные компьютеры, смартфоны или иные
устройства с возможностью установки дополнительного программного обеспечения и выхода в интернет.
В целях максимальной безопасности используйте для получения одноразовых кодов самый простой телефон
только с функциями звонков и SMS. Не сообщайте посторонним номер телефона для получения SMS.

В случае замены SIM карты телефона, на который приходят SMS подтверждения, в том числе с сохранением абонентского
номера, пользователю необходимо лично получить в банке карточку с новым паролем для входа в систему ДБО.

Если вы работаете в системе ДБО с планшетного компьютера, смартфона или иного мобильного
устройства рекомендуется получать одноразовые коды на другое устройство (обычный телефон).

При утрате или краже мобильного телефона, который использовался для SMS подтверждений,
немедленно сообщите в банк. Заблокируйте систему ДБО либо укажите новый номер телефона.

Интернет Клиент-банк

В системе «Интернет Клиент-банк» от Банка «Агророс» Вам предоставляется возможность:

  • Оплатить ;
  • Пополнить счет и ;
  • Оплатить ;
  • Оплатить ;
  • Оплатить налоги и штрафы;
  • Получить информацию о состоянии счетов;
  • Получить информацию о балансе, запросить выписку по карте;
  • Оформить денежный перевод по произвольным реквизитам
  • Он-лайн обмен валюты

и многое другое.

Удобно – возможность искать и копировать ранее совершенные платежи;

Выгодно – бесплатное подключение, отсутствие абонентской платы;

Доступно – «Интернет-клиент» работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю на любом устройстве (от стационарных компьютеров до планшетов и мобильных телефонов);

Безопасно – подтверждение каждой операции уникальным одноразовым кодом, приходящим на Ваш мобильный телефон в SMS сообщении

Оперативно – платежи за мобильную связь, телефон и интернет, переводы между своими счетами – в режиме он-лайн

* Поддерживается большинство планшетов и смартфонов (включая iPad, iPhone и все устройства с OS Android), а также все прочие устройства, где работает Opera Mini.

Чтобы подключить услугу «Интернет Клиент-банк» необходимо:
 

  • открыть счет (вклад, текущий счет или карту) в банке «Агророс»;
  • заполнить заявление и получить у сотрудника имя и пароль для входа в систему.

   «Подключение и обслуживание системы «Интернет клиент-банк» для физических лиц.

Перечень услуг и условий обслуживания

Тариф

1. Подключение и обслуживание системы

1.1. Подключение к системе и выдача регистрационных данных

Бесплатно

1.2 Абонентская плата за обслуживание системы

не взимается

1.3. Выдача пользователю регистрационных данных взамен компрометированных или утраченных, за комплект

Бесплатно

2. Отключение от системы

3. Безналичные операции по счетам физических лиц с использованием системы

на основании отдельных тарифов

Список технических и программных требований к каналу и устройству доступа клиента (пользователя), необходимых для корректной работы комплекса системы ДОБ «Интернет Клиент-банк»
Заявление о предоставлении ЗАО «Банк «Агророс» для исполнения Федерального закона «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ от 27.06.2011г. контактных данных и выборе способа Уведомления
Письма Банка России, содержащие рекомендации по ДБО
Рекомендации клиентам АО «Банк «Агророс» по повышению уровня информационной безопасности при работе с Системой ДБО
Условия предоставления Услуги «Перевод с карты на карту» АО «Банк «Агророс»
Тарифы за безналичные операции по счетам физических лиц в российских рублях с использованием системы «интернет клиент-банк» с 19.10.2020 г
Условия предоставления услуги «Переводы СБП» с 21.09.2020 г

Бесплатный телефон горячей линии банк Агророс

Банк Агророс обеспечивает клиентам высокий уровень профессиональной поддержки при решении вопросов. Связаться можно по номерам горячей линии:

  • 8-800-222-44-19 – Для звонков по России;
  • +7-495-989-96-29 – Москва;
  • +7-8452-44-33-00 – Саратов.

Для решения технических вопросов работают выделенные линии телефонной поддержки пользователей:

  • +7-495-134-58-88 – Москва;
  • +7-8452-44-19-19 (доб. 513) – Саратов.

Оставить отзыв или отправить письмо Председателю Правления можно в специальной форме на сайте банка Агророс. Для этого в навигационной панели меню выбрать «Контакт центр», определить цель обращения в банк, заполнить ФИО и контактные данные, ввести текст сообщения и нажать «Отправить».

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?

Постоянно пользуюсь
71.52%

Никогда не пользуюсь
6.68%

Еще не зарегистрировался
21.8%

Проголосовало: 4596

Мне нравится2Не нравится

Процедура восстановления пароля

При возникновении ситуации, когда при попытке входа в личный профиль система выдает сообщение об ошибке, необходимо убедиться, что на клавиатуре выключена клавиша «Caps Lock», а также правильно ли введены все символы и включена ли верная раскладка. Если данные действия не решают проблемы следует предпринять действия для восстановления учетной записи.

В этом случае необходимо обратиться в техническую службу, специалисты которой проведут идентификацию личности клиента. Данные логина возможно восстановить в удаленном режиме. При утере данных о пароле потребуется личное посещение одного из офисов банка с документом, удостоверяющим личность, для подачи заявления с просьбой о восстановлении доступа.

Дистанционное обслуживание юридических лиц: особенности, нюансы, преимущества

Система ДБО позволяет управлять счетами компании-клиента с любого компьютера с доступом к интернету. Высокий уровень безопасности становится возможным благодаря:

  1. передаче данных по протоколу SSL при обмене между интернет-обозревателем клиента и сервером банка;
  2. использованию клиентских сертификатов и пар открытых и секретных ключей, которые хранятся в специализированных устройствах eToken;
  3. применению аппаратных токенов, что исключает опасность копирования ключей пользователя (благодаря невозможности извлечения секретного ключа);
  4. выполнению всех операций подписи внутри токена с помощью встроенного микропроцессора.

Токен удобно использовать благодаря его форме, позволяющей постоянно носить его с собой.

Интернет-банк для юридических лиц имеет дополнительный уровень безопасности, который обеспечивается необходимостью введения логина и пароля для входа в систему.

Система Клиент-банк открывает перед ее пользователями следующие возможности:

  1. предоставление доступа сразу нескольким лицам по заявлению клиента с возможностью разграничения их полномочий;
  2. управление рублевыми и валютными счетами;
  3. формирование всех доступных видов платежных документов: поручений, заявлений на покупку и продажу валюты, заявок на перевод с транзитного счета на текущий и т.д.;
  4. интеграция с программой 1C:Предприятие;
  5. постоянный мониторинг состояния счетов через личный кабинет;
  6. получение выписок со счета в режиме онлайн;
  7. ведение базы контрагентов;
  8. осуществление юридически значимого документооборота с банком.

Система ДБО позволяет осуществить вход в мобильный интерфейс на сайте банка. Это можно сделать либо с помощью мобильного устройства, либо посредством использования стационарного ПК. Поддерживается только простая электронная подпись без токена.

Как выяснила редакция сайта «24Direktor.ru», банк «Агророс» является некрупной кредитной организацией, которая осуществляет полный спектр ключевых банковских операций. Она помогает развивать бизнес каждого клиента.

Вход в личный кабинет банк Агророс

Услуга онлайн банкинга Агророс позволяет получить доступ к банковским продуктам на удаленной основе. Для этого потребуется наличие открытого банковского продукта (вклад, лицевой счет или карта) и подтвержденная регистрация в личном кабинете.

Зарегистрированные участники обладают доступом к следующим финансовым операциям:

  • Внесение денежных средств по кредитным обязательствам;
  • Оплата коммунальных услуг и пополнение счетов мобильного и стационарного телефона, Интернета, кабельного и спутникового ТВ;
  • Оплата налоговых обязательств и штрафов;
  • Получение мини выписки о состоянии счетов;
  • Оформление денежных переводов;
  • Онлайн обмен валюты по внутрибанковскому курсу.

Банк Агророс заботится о безопасности пользовательских данных в системе интернет банкинга, поэтому каждая финансовая операция в личном кабинете дополнительно подтверждается одноразовым кодом, который автоматически отправляется системой на мобильный телефон в смс сообщении.

Подключение и обслуживание в системе происходит на бесплатной основе, а безналичные операции, совершаемые лицом, – на основании отдельных тарифных планов банка.

Для входа в систему потребуется зайти на главную страницу банка Агророс http://www.agroros.ru/, в навигационной панели в левой части экрана выбрать значок мобильного телефона «Интернет клиент банк для физических лиц» (располагается под навигационной панелью меню). В новом окне указать имя и пароль, нажать «Войти».

Главная страница официального сайта Агророс Банк

Интернет Клиент-банк

Банк «Агророс» продолжает расширять возможности для клиентов. Так 1 сентября 2010 года в кредитной организации была запущена новая система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и ИП.

Эта система позволит управлять счетами предприятия с любого компьютера, имеющего доступ в сеть Интернет, так как в отличие от обычной системы «Клиент-банк» работа осуществляется в интернет обозревателе (Internet Explorer, Firefox). Никакие данные на компьютерах клиентов не хранятся. Для комфортной работы в системе необходимо скоростное подключение к сети Интернет.

Безопасность в системе обеспечивается передачей данных по протоколу SSL при обмене между обозревателем клиента и сервером банка. Для авторизации пользователей и электронной подписи документов используются клиентские сертификаты и пары открытых и секретных ключей хранящиеся в специализированных устройствах eToken. Использование аппаратных токенов исключает опасность копирования ключей пользователя, так как секретный ключ из токена извлечь невозможно. Все операции подписи выполняются внутри токена встроенным в него микропроцессором. Токены eToken имеют форм-фактор USB-брелка, что позволяет постоянно носить его с собой.

Помимо наличия токена для входа в систему требуется ввести имя пользователя и его пароль. Доступ к системе ДБО по заявлению клиента может быть предоставлен нескольким пользователям с возможностью разграничения их полномочий.

Система ДБО от АО «Банк «Агророс» предоставляет возможность управления как рублевыми так и валютными счетами. Вы сможете создавать рублевые и валютные платежные поручения, заявки на покупку, продажу и конвертацию валюты, заявления на списание с транзитного счета. Существует возможность импортировать платежи из системы 1C:Предприятие, отслеживать состояние счетов и получать выписки со счета в реальном времени. Пользователи системы также имеют возможность вести базу контрагентов — получателей платежей, осуществлять юридически значимый документооборот с банком в свободном формате в виде почтовых сообщений с электронной подписью и печатать бумажные копии платежных документов (с отметкой об оплате). 

Тарифы на обслуживание
Рекомендации клиентам по повышению безопасности ДБО
Ярлык на рабочий стол для системы ДБО «Интернет Клиент-Банк»
Многопользовательский режим работы ДБО «Интернет Клиент-Банк»
Письма Банка России, содержащие рекомендации по ДБО
Рекомендации клиентам АО «Банк «Агророс» по повышению уровня информационной безопасности при работе с Системой ДБО
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector